Боковые отбойники – алюминиевые, с подъемом и фиксацией на 90°.
Корзина для одного запасного колеса, с кронштейном крепления, располагается за боковой защитой.
Подвеска рессорно-балансирная или пневматическая;
Оси импортные, 12 т; Количество осей-3 шт.
Тормозные механизмы всех колес-барабанные, с АВС, привод пневматический двухпроводной либо механический с пружинными энергоаккумуляторами и ручным краном управления. Производитель SORL.
Электропроводка – двухпроводная система постоянного тока 24B.
Шины – двухскатная ошиновка (камерная и бескамерная), либо односкатная ошиновка.
Дышло, 1800мм.Возможно усиление дышла чечевицей.
Гидроцилиндры – Maritz (Италия) 2 шт.
Окраска производится двухкомпонентным двухслойным немецким лакокрасочным покрытием ТРАНСЛАК, широкий выбор цвета по RAL;
Исполнение заднего борта – не открываемый.
Исполнение бокового борта – раскрытие книжкой, верхний борт на верхней навеске нижний борт на нижней навеске..
Полог в цвет кузова, со сматывающим устройством с дугами под полог, с крючками с трех сторон.
ООО «Прицепы Юга» изготавливает прицепную технику по индивидуальным заказам.