Боковые отбойники – алюминиевые, с подъемом и фиксацией на 90°.
Корзина для одного запасного колеса, с кронштейном крепления, располагается за боковой защитой.
Подвеска рессорно-балансирная или пневматическая, с функцией подъема оси (ленивец);
Оси импортные, 12 т; Количество осей- 3 шт.
Тормозные механизмы всех колес-барабанные, с АВС, привод пневматический двухпроводной либо механический с пружинными энергоаккумуляторами и ручным краном управления. Производитель SORL.
Электропроводка – двухпроводная система постоянного тока 24B.
Шины – двухскатная ошиновка (камерная и бескамерная), либо односкатная ошиновка.
Дышло 1800мм., либо укороченный вариант длиной 1500мм, возможно усиление дышла чечевицей.
Окраска производится двухкомпонентным двухслойным немецким лакокрасочным покрытием ТРАНСЛАК, широкий выбор цвета по RAL;
Исполнение заднего борта – верхний и нижний клапан открываемые.
Исполнение бокового борта – нижний ряд бортов на верней навеске.